Дипломная

Заказать дипломную работу
Индивидуально

Реферат

Заказать реферат.

Качественно
 

Роль сайта в бизнесе

пятница, 13 августа 2010 г.

На данный момент мне кажется, что весь дипломный бизнес переместился в веб. Но стоит приобрести газету Из рук в руки, чтоб убедиться в оборотном. На нескольких полосах располагаются объявления только с предложением услуг по выполнению дипломных, курсовых и иных работ.

Пару лет вспять мной было решено отрешиться от размещения рекламы в газетах, ввиду очень высочайшей цены при довольно низкой эффективности таковой рекламы. Но для многих этот вариант остается очень симпатичным.
К примеру для личных создателей либо для компаний, которые желают окутать огромную аудиторию.

Это связано с тем, что аудитория печатных изданий и веба не на 100% пересекается. Ранее мне приходилось работать с клиентами, которые понятия не имели об электрической почте. И даже более того компьютер для неких был кое-чем необычным и не знакомым. Вот такие люди получают высшее образование.

Могу сказать, что это была более непростая аудитория, т.к. случались очень глуповатые конфликты. К примеру, одна женщина после встречи с научным управляющим попросила поменять нумерацию страничек и опять распечатать её работу (непременно безвозмездно). Предложения поменять нумерацию и выслать работу по электрической почте вызвали бурю негодования и гнева со стороны клиента.

Кандидатурой рекламы в печати была реклама в веб. При этом очень действенным оказалась ICQ-рассылка. Её неоспаримым преимуществом являлось большее количество клиентов за наименьшие средства. Но она имела и еще два плюса. Во-1-х контингент клиентов приходивших по ней был более подкован в плане использования компьютера и веба, что на много облегчало работу с ними. Во-2-х можно было гибко управлять потоком клиентов.

Длительное время я считал не целесообразным сотворения собственного веб-сайта ввиду маленький аудитории как веба в принципе, так и отдельного веб-сайта. Не считая того я считал, что люди посещают веб-сайты в поисках бесплатных дипломных и курсовых работ, рефератов. Но все таки было принято решение обзавестись веб-сайтом, чтоб расположить там подробное описание порядка оказания услуг, выставить примеры наших работ. Клиенты нередко об этом спрашивали.

После сотворения веб-сайта выяснилось, что у него еще есть ряд преимуществ. Гланым достоинством будет то, что можно располагать контекстную рекламу на Yandex'е либо на Бегуне. Контекстная реклама создавала мотивированной трафик на наш веб-сайт, а стоимость вербования 1-го клиента стала значительно ниже. Позже на веб-сайте сделали форму заказа, т.к. огромное количество возможных клиентов предпочитало таковой более обычный метод заказа, по сопоставлению с письмом либо телефонным гулком.

Но оказалось, что веб-сайт необходимо всегда поддерживать, заполнять новыми материалами, заниматься обменом ссылками в целях увеличения индекса цитирования. Т.е. повсевременно растрачивать на него время и средства. Но это окупается тем, что даже если полгода им не заниматься, он будет продолжать работать и завлекать новых клиентов.

В конечном итоге маленькая компания может ограничится одим только веб-сайтом для вербования нужного количества клиентов, что увеличивает значение веб-сайта до актуально нужного элемента бизнеса.